Синдром неудачника и подача себя:
проблемы и решения первого года в живописи

1 февраля 2018

Очень важно то,

как начинается ваша живопись 

Реакция художника на критику зависит от его внутреннего состояния и уверенности в том, что он делает.
То, как вы реагируете на чьи-то слова, впадаете ли в апатию после неудачных картин, сколько раз уже бросали живопись и снова возвращались - всё это показывает ваш внутренний стержень
И важной задачей является его постоянное укрепление разными способами.


Так называемый "синдром неудачника" - явление неизбежное.

Надо только принять его и научиться его переживать.

В каждой картине происходит этап, возможно, из-за упадка сил, когда кажется, что не сможешь справиться с задачей или что что-то идет не так. Но, если принимать меры, а также помнить позитивный опыт, то это совсем не страшно и даже полезно.

Надо один раз понять, что творец сам по себе уязвим, поскольку о его работе говорят, как о нём самом. Между словами "картина" и "художник" смело можно ставить знако "равно". Потому, размышляя дальше, мы придём к выводу, что не стоит ТАК реагировать на слова людей, которые ничего не создают. Не потому, что кто-то лучше, а кто-то не имеет права голоса. Мы сейчас копаемся только в себе и формируем своё отношение к происходящему, свою реакцию. Мы находимся в разных плоскостях, измерениях - как хотите назовите. Вы же не обижаетесь, если вам 5-летний ребенок скажет, что вы старая или, что ему не нравится ваш суп, или, что цвет вашей машины некрасивый? Все относительно. Каждый имеет право голоса. Но наша задача - защищать свой мир, как внешний, так и внутренний.

Результат зависит
от количества эффективного времени,
проведённого у холста

Драма художнику

необходима,
как и умение ею управлять.

А позитивный опыт преодоления сложностей очень важно формировать в самом начале. Именно потому моя методика знакомства с живописью направлена на то, чтобы во время первых мастер-классов у новичка в итоге всё получилось. Конечно, не за счёт моей работы на его холсте, а за счёт его усилий и, в том числе, моей педагогической и психологической работы с начинающим художником.

Стартовый положительный опыт, даже несмотря на большую работу, станет хорошей основой формирования Художника. 

посмотрите эту тему в видео-формате:
Синдром неудачника и подача себя - проблемы и решения первого года живописи.
Запись live-эфира / 25 ноября 2017 г.

Полная запись live-эфира доступна бесплатно:
Первый год живописи: проблемы, вопросы и РЕШЕНИЯ

Рекомендации:

  • Присоединяйтесь в сообщество Успешный творец, где все - такие, как вы. Разница лишь в разном объеме опыта. Здесь можно спросить и получить ответ. Показать свои работы. Запросить разбор работы от меня или спросить мнения коллег. Пожаловаться или просто поделиться творческой информаций или же конкретными шагами, предпринятыми вами в вашем творческом бизнесе. Каждый делиться, каждый получает. Если вы уже там, проявляйте активность. Пассивность для художника - это творческая гибель. 
  • Сформируйте свои цели и от них пропишите задачи, двигайтесь поэтапно, отслеживая свой прогресс. В любом случае, он будет! 
  • Вам надо всегда иметь весомый для себя ответ на вопрос ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО? Определите место живописи в жизни.
  • Помните, что поддержка окружающих - это не только безусловно хвалить, это также сказать, что улучшить. 
  • Укрепляйте свой внутренний стержень не только в живописи. Я замечаю, что обида на критику является порой отображением неуверенности в каких-то других сферах. Действуйте поэтапно, находите задачи, в которых вы будете предуспевать и тем самым, все больше гордиться собой. Это чувство перекинется и на живопись.

Задача художника - защищать свой мир: как внутренний, так и внешний

Когда вы уверены в себе,
мало кто сможет вас потревожить.

gallery/тур в поддержкубольшого online-курса

Не пропускайте полезное и интересное → Подпишитесь на обновления >>

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

gallery/курс
  • Присоединяйтесь к группам таких же, как вы - действуйте вместе. Для таких целей я создала проект Творю 28, где мы 28 дней учимся творить ежедневно в рамках реальной занятой жизни, с её колебаниями энергии. Учитывая всё это, я разработала программу, которая позволяет мягко и ненавязчиво внедрить живопис, рисунок или любое творчество в ежедневную жизнь. 
  • Заведите свою страницу художника, на которой будете регулярно делиться процессом и результатом вашей творческой работы. Это поможет вам быть более мотивированными, завести аудиторию, а также наглядно отслеживать свой прогресс, видя это на фото, в постах. У меня это Instagram. 
  • Делайте классные фото, которые будут усиливать ваши работы, а не наоборот. Мы разбирали эту тему во время live-эфира Фотография для художника с профессиональным фотографом Анной Доброхваловой.
  • Вкладывайтесь в обучение. Да, полезно много времени практиковать, но только поначалу у вас будет стремительный рост. Объемы без качества влияют на прогресс только поначалу. А потом вам нужен учитель, наставник, уроки, курсы - вам нужно ОБУЧЕНИЕ. Найдите его, вложитесь в него материально. Мой самый эффективный рост произошел тогда, когда я выбрала очень дорогое обучение и эффективное обучение, на которое у меня не было денег. Это стало причиной создания плана, как деньги заработать, как обучаться быстро, как "впитывать" всё, что мне преподают, как не растерять это ВСЁ и внедрить в своё ДЕЛО, которое уже вскоре начало давать отдачу.