Расфокусировка внимания и энергии свойственна не только художникам. Все творческие люди в разной мере страдают от способности увлекаться сразу многим, одновременно разрабатывать несколько идей и постоянно что-то сочинять.
Отсюда и возможная проблема - незавершенность дел и периодическая апатия из-за этого.

Расфокусировка:
проблемы  и решения первого года в живописи

19 января 2018

Когда нет результата

Если вы обучаетесь живописи, то наверняка также попадали в ситуацию, когда учитесь по многим источникам, у многих учителей, а результат не пропорционален вашим усилиям. Как будто вы действуете вхолостую.
Современный ученик учится везде и одновременно. На сотнях видео в ютубе, у нескольких учителей. Также, новичок выбирает поначалу сложные и противоположные темы живописи. При этом хорошо, если он занимается только живописью.
Многие паралельно ещё увлечены несколькими видами творчества.

Да, такой разносторонний подход развивает творческие способности, но лишь отчасти способствует продвижению вперед в каждом конкретном деле.

 

Это уже доказано и известно - человек не может быть сконцентрирован 100% на многих задачах.

Человек не может быть сконцентрирован 100%
на многих задачах

Многозадачность неэффективна

Рекомендую:
1. Сузиться: на короткое время (хотя бы, ради эксперимента), выбрать один вид творчества, сузить его до конкретной темы в данном виде и поставить несколько чётких и понятных задач (записать их). И приступать к выполнению в заданные сроки.
2. Избегать перескакивания с задачи на задачу с помощью принятия такого правила:
делать вывод, о том, моё-не моё не тогда, когда первый раз не получилось, а тогда, когда уже что-то получилось.

3. Не хвататься за все картинки, идеи и задачи, а выбирать сразу несколько задач, их записать и работать последовательно, имея план.

Не пропускайте полезное и интересное → Подпишитесь на обновления >>

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

видео-урок - alla-prima
КРЫМСКИЙ МОЖЖЕВЕЛЬНИК

импрессионизм

gallery/img_9203

Полная запись live-эфира доступна бесплатно:
Первый год живописи: проблемы, вопросы и РЕШЕНИЯ